Когда закончиться "шабаш власти"?

  • Ноябрь 12, 2016
    • Санкт-Петербург., СФО, Russia

Здравствуйте Сергей Юрьевич. У меня такой к вам вопрос. Почему умные люди (вроде вас), не объединяются . Не пора ли организовать референдум "о национализации наворованных у народа сырьевых ресурсов и предприятий " Ведь по Конституции все недра принадлежат людям, живущим на этой земле. Пора восстанавливать государство, которого у нас сейчас нет. Я не экономист, но ведь и дураку понятно, возрождая госпредприятия, можно решить проблему трудоустройства (обязанность власти) и снижения цен (тоже обязанность власти). Передавая производство и торговлю лекарств , алкоголя, продуктов питания и т.д и т.п , госпредприятиям решается вопрос с фальсификатом и ценами. . Скоро выборы Президента, объединяйтесь с нормальными политиками и выдвигайте единую кандидатуру. Пора прекращать этот "шабаш власти". У нас остался бесплатным только воздух.

Комментарии

Народ волнует внутренняя и внешняя безопасность страны. Игорь Кузнецов:

Реакционными силами уже давно ведется агрессия против России на всех направлениях. Цель, уничтожить Россию как государство, раздробить на части, экономически и политически подчинить и присвоить богатство страны. Сделать ее своим сырьевым придатком. Стать гегемоном в мире. Вы это прекрасно понимаете. Это серьезная ошибка, не отвечающая Закону природы (много полярности мира) приведет к неисчислимым бедам человечества, в том числе в России. Они много уже добились после окончания второй мировой войны. Народ волнует внутренняя и внешняя безопасность страны.
В КОНЦЕПЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ определена система взглядов на обеспечение в России безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. Сформулированы важнейшие направления государственной политики Российской Федерации, указаны национальные интересы, определены угрозы национальной безопасности. Однако не указаны конкретные пути решения поставленных задач.
Постараюсь сформулировать наше видение путей решения поставленных задач в соответствии с Законами природы:
Безопасность страны возможна только на основе устойчивого развития экономики. Поэтому национальные интересы России в этой сфере являются ключевыми. Совершенствования системы организации государственной власти и гражданского общества. Декриминализации общественных отношений.
С несовершенством системы организации государственной власти и гражданского общества, криминализации общественных отношений, ростом организованной преступности можно покончить, только если реорганизовать громадный чиновничий аппарат. Питательной среды криминальных отношений. Там происходит сращивание отдельных элементов исполнительной и законодательной власти с криминальными структурами, проникновении их в сферу управления банковским бизнесом, крупными производствами, торговыми организациями и товаропроводящими сетями. Это мешает развитию экономики и требует отвлечение государственных средств на его содержание. Решению задачи реорганизовать громадный чиновничий аппарат сможет помочь нашему Президенту РФ народ, через независимые, не политизированные СМИ, так как он в курсе, что происходит там.
Снизу эволюционным путем этого сделать нельзя. В сложившейся период времени это может сделать только законно выбранный президент, признанный лидер государства, пользующийся авторитетом большинства народа. Успешно противостоящим внешним и внутренним угрозам во всех сферах жизнедеятельности страны. Сейчас у Президента РФ самые благоприятные для этого условия. Чтобы сделать это имеются конституционные возможности (ст. 83 Конституции РФ). Это не простая задача требует воли президента, консолидации всех слоев народа вокруг него.
Во все успешные времена в России было единовластие. Демократия в текущий момент времени России приведет к расколу в правящих кругах, революциям, бедам общества и гибели государства. От добра, добра не ищут. Поэтому недопустимо переизбирать всенародно выбранного президента, сохранившего Россию, консолидирующего общество и способного преобразовать его в экономически сильное государство с передовой развитой промышленностью. Для этого надо консолидироваться вокруг Президента. Мы должны надеяться только на себя. России есть что терять, есть экономические интересы различных групп и стран провести передел собственности. Это Закон природы и с ним мы должны считаться. Нам надо учитывать уроки истории. Россия в условиях демократии распадется на княжества с бесчисленными переделами собственности и в этом нам помогут «наши и зарубежные друзья».
Необходимо усилить структуры, обеспечивающие в стране безопасность личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. Все структуры должны во взаимоотношениях между собой обеспечить незыблемость выполнения Законов РФ. Это им должно быть включено в их должностные обязанности на уровне Законов РФ. Сейчас между сотрудниками различных структур имеются кумовство, студенческие, родственные, экономические, межведомственные и другие связи, имеющие коррупционную составляющую. Имеются факты безразличного отношения к жалобам людей на противозаконные действия тех или иных структур, которые нейтрализуются структурами обязанными поднадзорно реагировать на нарушение законов, а не посылать людей обращаться в суд, что в настоящее время будет для человека «себе дороже» для здоровья и финансово. И это не пустые слова.
Надо создать между структурами конкуренцию в надзоре за выполнением Законов РФ. Сейчас они в мелких вопросах стоят над народом, без связи с ним. При этом они должны обеспечить полное взаимодействие в борьбе с преступностью. Необходимо обеспечить структурам достойную оплату их труда, но и спрашивать жестко, что бы власть была не сладкой ватой, а тяжелым бременем.
Это нужно сделать за счет сокращения государственных расходов на содержание громадного чиновничьего аппарата. Надо уменьшить количество функций (обязанностей/работы), которое государство взяло на себя и соответственно сократить чиновников, выполняющих эту работу. Государственные органы каждого уровня власти должны заниматься только такими вопросами, которые не смогут решить нижестоящие уровни власти. Нижняя ветвь власти должна выполнять функции, которые не может выполнить человек и за которые он готов платить. Надо убрать разрешительную систему при регистрации предприятий, уменьшить количество контролирующих органов и функций, выполняемых ими, соответственно сократить количество чиновников. Это уменьшит коррупцию.
В чиновничьем аппарате много честных, талантливых, предприимчивых и обеспеченных людей, которые после сокращения вынуждены будут направить свою энергию на созидание, за которое надо поощрять. Освободившимся людям надо создать условия для развития своего дела, что бы никто не мешал. Разрешать - не разрешать, давать – не давать должен Закон, а не чиновники. Государственные чиновники, в том числе структуры, обеспечивающие в стране безопасность личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности должны перед назначением на должность принести присягу. Где отмечено, что за нарушение Закона автоматически получат длительный срок до 15 лет с полной конфискацией имущества в государственный бюджет, в зависимости от тяжести преступления. Осужденные люди должны работать на стройках государственного значения, а не быть на содержании общества. То же самое руководителям банковским бизнесом, крупными производствами, торговыми организациями и товаропроводящими сетями. Естественно, в этом случае им должны быть созданы условия для честной работы и возможность иметь достойное вознаграждение за свой труд. Это главное, должен быть выбор. Честно иметь достойное вознаграждение, или потерять все, нарушив Закон. Других путей покончить с коррупцией, в соответствии с законами природы, не видно.
Главное сейчас обеспечить производителям режим наибольшего благоприятствования в желании работать и (как следствие) обогащаться, развивать производство и еще больше обогащаться. Без преодоления технологического отставания в промышленности, производстве товаров народного потребления, значительного отставания в производительности труда и качестве продукции нельзя рассчитывать на повышение уровня жизни граждан и увеличения мощи страны. Никто не будет добросовестно работать на огороде, если урожай будет забирать другой. Это Закон природы. Государству не надо будет финансировать демографическую проблему, строительство жилья и т.п., это будет решаться без участия государства. Обеспеченный человек заплатит налог государству, врачу, за учебу, за услуги, поможет престарелым родителям и т.п., сможет купить сам и даст это сделать другим. Сейчас этому мешает громадный корпус государственных чиновников. Не надо бояться уменьшения собираемости налогов. Главным должен стать налог с продаж. Богатые люди будут покупать, и пополнять казну. С нищего можно взять только кусок хлеба.
Надо оставить минимальное количество чиновников по ведомствам, специалистов которые должны оценивать тяжесть преступления в связи с нарушением законов, по фактам выявленным независимыми, не политизированными СМИ. По их выводам правоохранительными органами под контролем Общероссийского Народного Фронта и Общественной Палаты РФ должны приниматься те или иные меры наказания, которые должны быть прописаны в Законах, может быть откорректированном КОАП (кодексе административных правонарушений). Нарушил Закон, выявили через СМИ, оценили специалистами тяжесть в соответствии с КОАП, получи по полной программе.
Надо устанавливать взаимовыгодные для людей и государства, выполнимые законы. Тогда их будут соблюдать. Не может человек обходиться без воды, еды и тепла, и никакие законы не заставят его отказаться от них.
Надо переориентировать цели и задачи Министерств и Ведомств на выполнение основной задачи. Устойчивого развития экономики. Совершенствования системы организации государственной власти и гражданского общества. Декриминализации общественных отношений. Повышением инвестиционной, инновационной активности и развития научно-технического и технологического потенциала, развития аграрного сектора, сбалансированием банковской системы. Например, Роспатент должен обеспечивать продвижение патентов к использованию. И по этим критериям оценивать их работу.
Средства от сбора налогов идущие в федеральный бюджет надо разделить на целевые налоги (не возвращаемые) и частично возвращаемые средства. Зачем возвращать средства? Наверно их лучше не брать! Забирают ведь целевые средства у конкретного лица направленные на конкретную цель. Если цель развитие производства и пр., то налог брать не надо, если на приобретение, то будет налог с продаж. Возвращаемая часть уменьшается на содержание чиновников, а потом не рационально используется. Чиновник решает, кому дать, а кому не дать. Любые средства не заработанные, а полученные нами, будут потрачены без пользы для дела, при этом всегда будут недовольные и обделенные властью.
Всем дать одинаково в соответствии с их запросами, при этом ничего материального не давая, можно только в одном случае. Надо всем людям предоставить одинаковые налоговые условия работы, стимулирующие работать честно. Понятно желание правительства поддержать отечественного производителя. Однако нельзя поддерживать кого-то материально, тем более средствами из резервного фонда, который должен расходоваться так, что бы им могли пользоваться будущие поколения. Вообще просто так давать ничего нельзя. Это порождает иждивенчество, не стимулирует искать и внедрять новые технологии и совершенствоваться, развивает коррупцию и плодит недовольных со стороны потребителя, который получает плохую продукцию по завышенной цене, так и производителей, не получивших ничего.
В нашем обществе среди высокопоставленных чиновников, в том числе в Государственной думе, внедрены или воспитаны свои «кроты», которые под благовидным предлогом: со злым умыслом; по недоумию; или личной выгоде; проводят в жизнь дела вредные для государства и общества. Сейчас депутаты всех уровней пытаются пополнить бюджет для выполнения тех или иных обязательств перед населением, закрепленных законодательно. Вот и выискивают и принимают порой не популярные в народе решения, вводят дополнительные налоги, всевозможного рода поборы и т.п., чем существенно мешают людям работать и производить. При этом большая часть полученных средств уходит на оплату труда чиновников, и порой расходуются не рационально. Мы губим «курицу, которая несет золотые яйца». Надо создать условия, что бы выгоднее было честно работать, а не воровать у государства. Сейчас у нас честно трудно работать.
Первых надо выявить и отстранить от участия в государственных делах. Со вторыми и третьими разбираться. Необходимо проверить принятые законы на предмет вредности личности, обществу и государству и привести их в соответствие конституции РФ. Общество должно помочь нашему президенту осуществить задуманные преобразования. Надо проанализировать документы, ранее подготовленные на подпись руководству страны, на их полезность или вредность с участием людей, которых эти преобразования касаются. Впредь это делать в дальнейшем.
СДЕЛАТЬ это надо сейчас через народные не политизированные, независимые СМИ в каждом регионе, с привлечением Общероссийского Народного Фронта, Общественной палаты Российской Федерации и их региональных отделений, специалистов по отраслям и гражданской активности населения. Результат довести до руководителей страны и правоохранительных органов внешней и внутренней безопасности РФ. Каждый руководитель министерства и ведомства, а так же руководители подразделений, должны нести персональную ответственность за подготовленную информацию с учетом тяжести содеянного вплоть до материальной семейной, и личной уголовной ответственности. Это надо делать по результатам анализа качества предложений, а в сложных случаях, по результатам внедрения. Это так же касается депутатского корпуса страны, где порой готовят законы, парализующие поступательное развитие страны.
Как пример эффективной работы независимых общественных СМИ можно привести следующий пример:
Группой депутатов внесен Проект № 305620-5 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН,
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности саморегулируемых организаций в области пожарной безопасности.
На первый взгляд цели и функции саморегулируемых организаций (СРО) благородны в области пожарной безопасности. Содержание же ОПАСНО для государства и людей. В виды работ и услуг СРО включены трубо-печные работы, касающиеся кладки бытовых печей на территории необъятной России, включая отдаленные уголки. Вот здесь и возникает вопрос, так как стоимость кладки печи членами СРО будет равняться половине стоимости дома. Да и найти участников СРО на условиях предлагаемых чиновниками будет нельзя. В России такого количества высококлассных и образованных специалистов просто нет, да и оплатить их высокообразованный труд большинство населения не сможет. Вот здесь и возникает коррупционное поле деятельности контролирующих органов взимать «за разрешение» и чем ближе к центру, тем дороже. Для выполнения контроля работы СРО в Министерстве Чрезвычайных Ситуаций нет не только квалифицированных специалистов, могущих определить квалификацию печника, но и вообще людей для этих целей. Нужен дополнительный штат, фонд зарплаты, помещения для работы. Как пример, проигнорировано поручение Д.А.Медведева создавать ПТУ для подготовки рабочих кадров, к которым относится так же профессия печник. Так как это было в СССР. Такие предложения, в случае реализации, дискредитируют руководство страны, и могут привести к непоправимым последствиям, так как нельзя человека лишить воды, еды и тепла. Это уже диверсия. Только вмешательство через независимые СМИ людей, которых эти преобразования касаются, удалось провалить этот проект. Что это, злой умысел, недоумие, или личная выгода? Такие непродуманные или вредные предложения, подготавливаемые во многих министерствах, ведомствах и других организациях, несущие вред обществу и государству, можно найти при проверке. Таких случаев можно выявить много и это просто проверить, если привлечь людей, которых эти документы касаются. Я не в коем случае не хочу обидеть уважаемых депутатов.
Средства массовой информации должны быть независимыми, не политизированными, свободно доступными для людей. Это всевидящее око Президента страны, с целью общественного контроля деятельности органов власти и представителей бизнеса на местах. Доводить нарушения закона до соответствующих подразделений Общероссийского Народного фронта РФ, Общественной палаты РФ, Совета Безопасности РФ и региональных органов занимающимися безопасностью государства. От него никто не сможет скрыться. В органах обеспечивающих национальную безопасность России много честных порядочных специалистов, болеющих за судьбу России, у них все на виду. Финансироваться СМИ должны за счет бюджетов обеспечения деятельности Президента РФ и резервного фонда Президента РФ. Бюджеты на эти цели должны пополняться за счет нарушителей закона. В настоящее время ОНФ и ОП РФ не имеют постоянной, эффективной связи с народом. Все замечания по качеству документов, нарушению законов РФ нейтрализуются на местах коррумпированными чиновниками.
Конечно, резких движений делать не надо. Надо заинтересовать освобожденных от должности людей и других выгодно и честно работать. Среди корпуса государственных чиновников имеется много честных, влиятельных и обеспеченных людей. Им (и другим тоже) надо дать возможность имеющиеся у них средства выгодно вложить в развитие какого то производства и стимулировать. Они должны производить и честно платить сбалансированные налоги.
На мой взгляд, одна из задач, изложенная в «Концепции национальной безопасности Российской Федерации», не отвечает интересам государства:
«В целях предупреждения коррупции и устранения условий для легализации капиталов, нажитых незаконным путем, необходимо создать действенную систему финансового контроля, усовершенствовать меры административного, гражданского и уголовно-правового воздействия, отработать механизм проверки имущественного положения и источников доходов должностных лиц и служащих организаций и учреждений независимо от формы собственности, а также соответствия их расходов этим доходам». Кто это будет делать, опять чиновники? Из двух зол надо выбирать меньшее зло. Никто не должен считать деньги в чужом кармане. Все административные меры потребуют привлечения дополнительного количества чиновников, их работа будет содержать коррупционную основу и не может привести к положительному результату. Справедливого перераспределения быть не может. Когда стоит вопрос быть или не быть сильной России надо с этим смириться. Сейчас надо создать условия, что бы эти деньги работали на инвестора и Россию, а не на наших недругов. Важно не взять, а эффективно управлять средствами на благо государства.
Для масштабного привлечения инвестиций в развитие ключевых отраслей экономики, науку, надо создать максимально благоприятные условия нашим людям, иностранным инвесторам, банкам. Средства, вкладываемые в создание или развитие производства не должны облагаться налогами, таможенными сборами для данного инвестиционного проекта, упрощение отчетной документации, как и вкладываемые средства в науку, медицину и другие общественно полезные дела. Создать хорошие условия для предприятий с участием иностранного капитала. Должна быть возможность привлечения для работы иностранных высококвалифицированных специалистов. Не надо мешать людям работать. Контроль деятельности этих организаций через независимые СМИ. Тогда капитал, вывезенный из России, будет возвращаться обратно. Заграничным инвесторам будет выгодно участвовать в инвестировании конкретных нужных государству проектов. Получение кредитов за границей для пополнения бюджета или выплаты по долгам должно быть сведено к минимуму, а на приобретение товаров и продуктов за границей, которые производятся в России недопустимо, это вред российским производителям. К этому сейчас нас подталкивают «наши друзья». Нужно поощрять инвестирование российских производителей.
Как пример, ФГБУ ВНИИПО МЧС России рассматриваться вопрос немецкой компании Вольфсхойер Тонверке о введении немецких норм печестроения TR-OL 2006, и трёх европейских норм EN - 15250- 2007, EN - 13229 - 2001, и EN - 13240- 2004, к применению в качестве национальных норм в России. Это значит заполнить Российский рынок печами устаревших конструкций из Германии и Австрии. Это недопустимо делать, так как принесет вред России и обществу. Печи, спроектированные по Европейскому стандарту, не будут соответствовать типу печей традиционно используемых в России, как по функциональному назначению, так и по применяемым материалам (в том числе их стоимости). Это может привести к коллапсу печестроения в России и недовольству граждан. Европейский стандарт ограничит возможность большинству населения России построить веками применяемые у нас печи. То, что делается, имеет коррупционную составляющую. При этом развитие печного дела в России достигло передовых позиций в мире. Практически стало возможным обеспечить жилые дома индивидуальной застройки печами любого функционального назначения, отопить бытовыми дровяными печами и котлами здания любого назначения и объема. Это новая Российская технология, которая востребована на Западе. У нас обучаются и строят российские печи люди из многих развитых стран Мира.
Нас не надо кормить, это мы должны сделать сами и при этом отчислить государству средства на общественно необходимые нужды. Государство должно дать любому человеку, предприятию и т.п. одинаковую возможность свободно работать и зарабатывать в соответствии с талантом, трудолюбием, организаторскими способностями. То есть дать возможность производить товар, оказывать услуги и т.п. Тогда недовольным можно будет быть на себя. Занятому своим делом человеку некогда будет ходить на протестные демонстрации. Надо закончить практику чрезмерной опеки государства над производителями, защитить от чиновничьих поборов, прекратить передел собственности.
В жизни встречаются три порока. Это пьянство, наркотики и жить не по средствам. Последний наиболее тяжелый. Ипотечный кредит, введенный в России, привел к резкому повышению цен на жилье, товары и услуги, снижению стоимости рубля и резкому нетрудовому обогащению банков. Зарубежные банки давали нам кредиты, на приобретение зарубежных товаров, подрывая нашу экономику с видом, что не сможем их безболезненно отдать из-за коррупции, падения производства. Это диверсия против России. Ипотечный и потребительский кредит порождает инфляцию, рост цен и подталкивает людей жить не по средствам. Это катализатор будущего финансового кризиса и источник нетрудового обогащения банков. Надо обязать банки в этом случае давать кредит на условиях, на которых сами получают кредит от ЦБ. Банки должны инвестировать средства в конкретные проекты, а не быть ростовщиком.
Надо решить вопрос с доступным и дешевым кредитом на развитие производства. Уменьшить, или не брать налоги на средства направляемые на развитие производства (в том числе на исследовательские работы и внедрение новых технологий). Все должны жить на средства, которые зарабатывают. Государство должно помогать только тем, кто не может по объективным причинам своим трудом зарабатывать и на фундаментальную науку. Государство должно обеспечить защиту страны от внешних и внутренних врагов, создать взаимовыгодные условия работы, неукоснительное выполнение законов, гарантировать защиту от монополий, чиновников и бандитов. Надо сурово наказывать за все виды мошенничества, а преступления против личности, могущим привести к вреду здоровья, отнести к особо тяжким преступлением с максимальным наказанием.
Надо специалистам выполнить анализ, что выгодней для государства. Высокая внутренняя цена на энергоносители, приводящая к высокой себестоимости выпускаемой продукции, получить средства от налога на них, которые нерационально используются. Или низкая цена на энергоносители снижающая себестоимость продукции, повышающая конкурентоспособность российской продукции, а так же возможность производителям развивать производство. Я думаю, что выбор будет однозначен в пользу последнего решения.
Прошу рассмотреть предложения и выйти в Государственную Думу с законодательной инициативой по данным предложениям, если Вам они покажутся приемлемыми.


С уважением И.В. Кузнецов


620143 г. Екатеринбург, Победы 51 кв. 87, тел. (343) 3077303, e-mail: igor@stove.ru
http://stove.ru; http://kuznetsovstove.com; http://stovekiv.com/ru/ .
Почетный член гильдий печников С.-Петербурга и Москвы. Почетный член Национальной Лиги Мастеров печного дела. Председатель социально ориентированного Некоммерческого Партнерства Развитие Системы Печей Кузнецова». Член Редколлегии журнала Fireplaces & Stoves Санкт-Петербург.

Оставьте Ваш комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)

Полезная информация

Похожее видео